Главная Продуктыприборы терапией инфракрасного света

Температура 40-60℃ красного света приборов терапией инфракрасного света облегчения боли

Температура 40-60℃ красного света приборов терапией инфракрасного света облегчения боли

Pain Relief Infrared Light Therapy Devices Red Light Temperature 40-60℃

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Гуандун
Фирменное наименование: Leawell
Сертификация: ISO
Номер модели: 301

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: ТИПСЫ
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: пакет коробки
Время доставки: 5-8 дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 1000pcs в неделю
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
цвет: белый света: Красный свет
Формы: Квадратной формы Длительность нагрева: 3-5 минут
температуры: 40-60℃ упаковка: пакет коробки

Шарик терапией красного света лампы жары инфракрасного света для сброса болей в мышцах тела с улучшает циркуляцию Боод сна

 

Особенности

  • ПОВЫСЬТЕ КРОВООБРАЩЕНИЕ: Большинство энергии ультракрасных лучей поглощена кожей и преобразована в тепловую энергию, которая причиняет повышение температуры кожи. Должный к влиянию жары, отпуску сосудоактивных веществ, напряжению кровеносного сосуда, мелким артериолам, и капилляру мелкие кровеносные сосуды и поверхностные вены растягивают, таким образом улучшающ кровообращение.
  • СБРОСЬТЕ БОЛЬ ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ ВАШЕГО ТЕЛА: Если вы имеете соренесс мышцы, то совместная боль в ногах, задней части, коленях, плечах, локтях, поясничном напряжении мышцы, цервикальном соренесс, сыпи, етк. это будет вашим самым лучшим выбором. Вам только нужно загореться на множества минуты каждый день для того чтобы сбросить ваши боль и дискомфорт и освежить вашу ежедневную жизнь.
  • МЕТАБОЛИЗМ РОСТА: Если метаболически разлад в вашем теле, то дисфункция произойдет в вашем теле, и различные заболевания произойдут, причиняющ вред к телу. Наш ультракрасный шарик может улучшить кровообращение, отек, увядая. И ультракрасное влияние жары ультракрасной лампы имеет влияние сбрасывать боль.
  • УВЕЛИЧЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ И ИММУННУЮ ФУНКЦИЮ ТЕЛА: Близко-ультракрасная светлая терапия ускорит ход декомпозиции неустойчивых структур как мертвые клетки. Через ультракрасное влияние жары, она может увеличить выживаемость клетки, отрегулировать неурохуморал механизм и улучшить иммунную функцию и иммунную и физиологопсихологическую защиту.
  • ХЕЛПЕР РОДИТЕЛЕЙ ХОРОШИЙ, СЧАСТЬЕ СЕМЬИ: Дайте ваши семьи и родителей самый интимный подарок, принесите им здоровье, и если любые проблемы в течение 60 дней, то пожалуйста почувствуйте свободным связаться мы через Амазонку, мы будет в первый раз для вас. разрешите.

ПРЕИМУЩЕСТВО ШАРИКА СЭРФОРИ ИНФАРЭД:
★АФФОРДАБЛЭ: Вам только нужно потратить несколько дюжина долларов для того чтобы разрешить эту серию проблем боли, вместо тратить больше чем 100 долларов еач тиме для того чтобы пойти в особенные залу или больницу физиотерапии для обработки.
★ПОРТАБИЛИТИ: Вы можете обработать ваши тягостные части дома, в любое время как, везде, сравненный к идти в залу или больницу физиотерапии, которая помогут вашим облегчению боли и обработке более эффективному и своевременному.
★ИЛЛУМИНАТИОН БОЛЕЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКО: Наши шарики профессиональные ультракрасные шарики обработки которые имеют положительное терапевтическое влияние на зонах которые подвергаются действию боли.


Как использовать:
После вводить штепсельную вилку в гнездо, после того как шарик дальше, подогрейте его на 5 минут, расстояние освещения около 30 см, и кожа чувствует 40 градус цельсий.

Включенный пакет:
шарик 1*
руководство 1*узер

Пожалуйста заметьте:
1, вспоминает не быть слишком близко или не касаться шарик во время пользы или сразу после закрывать для предотвращения ожогов на коже.
2, освещают сторону, должны нести покрашенные стекла или маска глаза, не может сразу осветить глаз, для избежания постоянн повреждения к глазу.
3, должное к индивидуальным разницам, раздражению кожи или другому процессу дискомфорта при облучении, должны быть остановлены немедленно.
Температура 40-60℃ красного света приборов терапией инфракрасного света облегчения боли

Контактная информация
Leawell Medical Co.,Limited

Контактное лицо: Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsInfrared Light Therapy Devices

Pain Relief Infrared Light Therapy Devices Red Light Temperature 40-60℃

Pain Relief Infrared Light Therapy Devices Red Light Temperature 40-60℃

Pain Relief Infrared Light Therapy Devices Red Light Temperature 40-60℃

Product Details:

Place of Origin: Guangdong
Brand Name: Leawell
Certification: ISO
Model Number: 301

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: carton package
Delivery Time: 5-8 days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 1000pcs per week
Contact Now
Detailed Product Description
Color: White Light: Red Light
Shape: Square Shape Heat Time: 3-5 Mins
Temperature: 40-60℃ Packing: Carton Package

Infrared Light Heat Lamp Red Light Therapy Bulb for Body Muscle Pain Relief with Improve Sleep Bood Circulation

 

Features

  • PROMOTE BLOOD CIRCULATION: Most of the energy of infrared rays is absorbed by the skin and converted into heat energy, which causes the skin temperature rise. Due to the influence of heat, the release of vasoactive substances, blood vessel tension, shallow arterioles, and capillary The shallow blood vessels and superficial veins dilate, thereby improving blood circulation.
  • RELIEVE PAIN IN ALL PARTS OF YOUR BODY: If you have muscle soreness, joint pain in the legs, back, knees, shoulders, elbows, lumbar muscle strain, cervical soreness, rash, etc. This will be your best choice. You only need to illuminate for dozens of minutes every day to relieve your pain and discomfort and refresh your daily life.
  • INCREASE METABOLISM: If there is a metabolic disorder in your body, dysfunction will occur in your body , and various diseases will occur, causing harm to the body. Our infrared bulb can improve blood circulation, edema, fading. And the infrared heat effect of the infrared lamp has the effect of relieving pain.
  • ENHANCE THE BODY'S REGULATION AND IMMUNE FUNCTION: Near-infrared light therapy will accelerate the decomposition of unstable structures such as dead cells. Through infrared heat effect, it can enhance cell viability, regulate neurohumoral mechanism and improve immune function and immune and physiological protection.
  • PARENTS' GOOD HELPER, FAMILY HAPPINESS: Give your families and parents the most intimate gift, bring them health, and if there are any problems within 60 days, please feel free to contact us through Amazon, we will be the first time for you. solve.

ADVANTAGE OF SERFORY INFARED BULB:
★AFFORDABLE: You only need to spend a few dozen dollars to solve this series of pain problems, instead of spending more than 100 dollars each time to go to a special physiotherapy hall or hospital for treatment.
★PORTABILITY: You can treat your painful parts at home, anytime, anywhere, compared to going to a physiotherapy hall or hospital, which will help your pain relief and treatment more effective and timely.
★ILLUMINATION IS MORE THERAPEUTIC: Our bulbs are professional infrared treatment bulbs that have a positive therapeutic effect on areas that are exposed to pain.


How to use:
After inserting the power plug into the socket, after the bulb is on, preheat it for 5 minutes, the illumination distance is about 30 cm, and the skin feels 40 degrees Celsius.

Package included:
1* bulb
1*user manual

Please Note:
1, remember not to be too close or touch the bulb during use or just after closing to prevent burns on the skin.
2, illuminate the face, should wear colored glasses or eye mask, can not directly illuminate the eye, to avoid constant damage to the eye.
3, due to individual differences, skin irritation or other discomfort during the irradiation process, should be stopped immediately.
Pain Relief Infrared Light Therapy Devices Red Light Temperature 40-60℃

Contact Details
Leawell Medical Co.,Limited

Contact Person: Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)