Главная Продуктыприборы терапией инфракрасного света

Время жизни плиты лампы жары инфракрасного света облегчения боли минеральное больше чем 5000 часов

Время жизни плиты лампы жары инфракрасного света облегчения боли минеральное больше чем 5000 часов

    • Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours
    • Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours
  • Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Гуандун Foshan
    Фирменное наименование: Leawell
    Сертификация: CE
    Номер модели: 607

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 50-100шт
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: пакет коробки
    Время доставки: 8 15days
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 1000pcs в неделю
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Предложенное время пользы: 30,60 минут для каждой части тела Главное влияние: циркуляция крови
    Функция: облегчение боли, спасение ран Одобренная аттестация: CE, ISO
    Материал машины: Пластиковые Продолжительность жизни плиты спектра: над 5000хоурс

    Модель пола терапией лампы жары ТДП ультракрасная минеральная для здоровья и красоты

     

     

     
     

     

    О продукте
    • ЛАМПА ТДП ДЛЯ ЛЕГКОГО ОБЛЕГЧЕНИЯ БОЛИ: От соединения к болям в мышцах, боль в спине, или боль от артрита, воспаления, растяжений, ткани шрама, мягких ушибов ткани и других подобных условий, всего могут извлекать пользу из ультракрасной терапии лампы жары. Она сбрасывает боль в расслабленном, безопасном и удобном пути.
    • ЛАМПА ЖАРЫ ТДП УЛУЧШАЕТ КРОВООБРАЩЕНИЕ: Свет длинноволновой части инфракрасной области от этой лампы ТДП минеральной может произвести азотоводородную окись, расширяет сосуды и крошечные капилляры которые в результате стимулируют циркуляцию и оксигенацию. Он помогает поставить питательные вещества и клетки ремонта, так же, как детоксификатион вновь принятого который извлекает отходы или токсины, от всех через ваше тело.
    • ЛАМПА ЖАРЫ ДЛИННОВОЛНОВОЙ ЧАСТИ ИНФРАКРАСНОЙ ОБЛАСТИ ТДП МИНЕРАЛЬНАЯ ПОВЫШАЕТ ИЗЛЕЧИТЬ: С обработкой лампы жары ТДП, вы можете получить необходимые минералы которые производят многочисленные биохимические преимущества. Ваше тело требует витаминов и минералов для того чтобы регенерировать и излечить. Когда вы больны, болезненны или фатигуэд, тело не может произвести эти необходимые минералы которые помогают вам взять. Голова лампы ТДП отличает леча плитой покрытой с этими критическими минералами которые поставляют эти необходимые минералы к вашему телу.
    • ТЕРАПИЯ ДЛИННОВОЛНОВОЙ ЧАСТИ ИНФРАКРАСНОЙ ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИММУННУЮ СИСТЕМУ: Через свое косвенное топление, кажется, что увеличивает ультракрасная лампа жары число Т-лимфоцитов и лейкоцитов в нашем теле, которые воюют многочисленные заболевания. Улучшенное кровообращение причиненное ультракрасной терапией жары помогает этим клеткам для того чтобы двинуть ваше тело более эффективно, пока белые клетки могут использовать инфракрасный свет азотоводородной окиси произведенный безоговорочно для того чтобы защитить против опухолей.
    • САМАЯ ЛУЧШАЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ БОЛИ: С этой лампой ТДП минеральной, вы можете получить облегчение боли пока имеющ теплое, успокоенное чувство. Вы можете использовать эту светлую лампу терапией везде в вашем доме, или примите его в вашем офисе. Как раз включите лампа жары инфракрасного света, и расположите ее к где вы хотите ультракрасную терапию. Она ослабит ваши мышцы и сделает все те чудесные вещи упомянутые выше пока сбрасывающ вашу боль.

    Лампа ТДП тип терапии длинноволновой части инфракрасной области. Лампе жары ТДП часто вызывают ТДП ультракрасной лампой или " лампой чуда,» по мере того как она помогает с облегчением боли и обрабатывает боль в спине, артрит, боль плеча, совместная боль, лампы етк. ТДП ультракрасные подобны обычным ультракрасным лампам, но они нет этих же. Лампы жары ТДП создают минеральные ультракрасные волны которые обрабатывают многочисленные недомогания, немного общих одних быть болью в спине, боль плеча, совместная боль и артрит. Не похож на другие обычные лампы длинноволновой части инфракрасной области, за исключением стойки поддержки и подогревателя лампа ТДП ультракрасная содержит минеральную плиту. Минеральная плита один из ключевых компонентов лампы ТДП; Плита лампы ТДП минеральная покрыта с собственническим минеральным образованием состоя из 33 элементов необходимых к человеческому телу. Когда минеральная плита нагрета к некоторой температуре, она испускает различные электромагнитные волны био-спектра в 1-25 микронах учитывая максимальную абсорбцию в человеческое тело. Поглощенная энергия повышает микроциркуляцию и метаболизм, усиливает иммунную систему, и достигает короткого и долгосрочного облегчения боли. В наше время, лампы ТДП широко использованы акупунктурисц, терапевтами, и индивидуалами на облегчении боли. В прошлых 16 летах, лампы ТДП были использованы для того чтобы обработать над миллионами пациентов с различными хроническими недомоганиями всемирными. В Китае, люди ссылаются на лампу ТДП как «лампа чуда» должная к своему неимоверному успеху в обрабатывать хронические недомогания. Они имеют доказанное достижение успеха от клинической пользы во всем мире. Это 2-ая технология длинноволновой части инфракрасной области поколения которая середины оно самые последние и самый большой.


     

    Время жизни плиты лампы жары инфракрасного света облегчения боли минеральное больше чем 5000 часов

    Контактная информация
    Leawell Medical Co.,Limited

    Контактное лицо: Manager

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsInfrared Light Therapy Devices

Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours

Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours

    • Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours
    • Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours
  • Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours

    Product Details:

    Place of Origin: Guangdong Foshan
    Brand Name: Leawell
    Certification: CE
    Model Number: 607

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 50-100pcs
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Carton package
    Delivery Time: 8-15days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 1000PCS per week
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Suggested Use Time: 30,60 Mins For Each Body Part Main Effect: Blood Circulation
    Feature: Pain Relief,wounds Recovery Certification Approved: CE,ISO
    Machine Material: Plastic Spectrum Plate Lifetime: Over 5000hours

    TDP Infrared Mineral Heat Lamp Therapy Floor Model For Health and Beauty​

     

     

     
     

     

    About the product
    • TDP LAMP FOR EASY PAIN RELIEF: From Joint to Muscle pain, back pain, or pain from arthritis, inflammation, sprains, scar tissue, soft tissue injuries and other similar conditions, all can benefit from infrared heat lamp therapy. It relieves pain in a relaxed, safe and comfortable way.
    • TDP HEAT LAMP IMPROVES BLOOD CIRCULATION: The far infrared light from this TDP mineral lamp can produce nitric oxide, expand vessels and tiny capillaries which in result stimulate circulation and oxygenation. It helps deliver nutrients and repair cells, as well as initiate detoxification which removes waste products or toxins, from all across your body.
    • TDP FAR INFRARED MINERAL HEAT LAMP PROMOTES HEALING: With TDP heat lamp treatment, you can receive essential minerals that generate numerous biochemical benefits. Your body requires vitamins and minerals to regenerate and heal itself. When you are sick, hurt or fatigued, the body may not produce these essential minerals that help you recover. The TDP lamp head features a curing plate coated with these crucial minerals which deliver these essential minerals to your body.
    • FAR INFRARED THERAPY BOOSTS IMMUNE SYSTEM: Through its indirect heating, infrared heat lamp seems to increase the number of T-cells and white blood cells in our body, which fight numerous diseases. The improved blood circulation caused by the infrared heat therapy helps these cells move your body more efficiently, while the white cells can use the nitric oxide generated by far infrared light to defend against tumors.
    • BEST NATURAL TREATMENT FOR PAIN RELIEF: With this TDP mineral lamp, you can get pain relief while having a warm, soothing feeling. You can use this light therapy lamp anywhere in your home, or take it in your office. Just turn on the infrared light heat lamp, and position it to where you want the infrared therapy. It will relax your muscles and do all those wonderful things mentioned above while relieving your pain.

    A TDP Lamp is a type of Far Infrared Therapy. The TDP Heat Lamp is often called the TDP Infrared Lamp or"Miracle Lamp," as it helps with pain relief and treats back pain, arthritis, shoulder pain, joint pain, etc. TDP Infrared lamps are similar to conventional infrared lamps, but they are not the same. TDP heat lamps create mineral infrared waves that treat numerous ailments, a few common ones being back pain, shoulder pain, joint pain and arthritis. Unlike other conventional far infrared lamps, except for the support stand and the heater a TDP Infrared lamp contains a mineral plate. The mineral plate is one of the key components of a TDP lamp; The TDP Lamp Mineral Plate is coated with a proprietary mineral formation consisting of 33 elements essential to the human body. When the mineral plate is heated to a certain temperature, it emits different bio-spectrum electromagnetic waves in 1-25 microns allowing for a maximum absorption into the human body. The absorbed energy promotes microcirculation and metabolism, strengthens the immune system, and achieves short- and long-term pain relief. Nowadays, TDP lamps are widely used by acupuncturists, therapists, and individuals on pain relief. In the past 16 years, TDP lamps have been used to treat over millions of patients with various chronic ailments worldwide. In China, people refer to the TDP lamp as the "Miracle Lamp" due to its incredible success in treating chronic ailments. They have a proven track record of success from clinical use all over the world. This is 2nd Generation Far-Infrared Technology which means it is the latest and greatest.


     

    Pain Relief Infrared Light Heat Lamp Mineral Plate Life Time More Than 5000 Hours

    Contact Details
    Leawell Medical Co.,Limited

    Contact Person: Manager

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)